Новости со всего мира

Воскресенье, 05.05.2024, 01:53

Disney+ набирает больше подписчиков, чем ожидалось, спустя несколько недель после падения числа подписчиков Netflix.

Новые релизы, такие как фильм Pixar "Красное превращение", помогли сервису превзойти прогнозы аналитиков по количеству новых подписчиков во всем мире.

 

В последнем квартале у Disney+ появилось 7,9 миллиона подписчиков, а общее число подписчиков по всему миру достигло 138 миллионов, объявила компания в среду, что помогло ей избежать замедления потокового вещания, которое в последнее время привело к падению стоимости акций Netflix.

 

Как и большинство медиакомпаний, акции Disney подверглись резкому падению после того, как в прошлом месяце Netflix объявила, что за первые три месяца этого года она потеряла 200 000 подписчиков и ожидает, что в этом квартале потеряет еще два миллиона. После нескольких лет аплодисментов в адрес медиакомпаний, теряющих миллиарды на потоковом вещании, инвесторы теперь оказывают давление, требуя найти путь к прибыльности.

 

Выпуск таких фильмов, как "Поворот на красный" от Pixar, помог Disney+ привлечь подписчиков в первом квартале, который закончился 2 апреля. Акции компании Disney упали примерно на 3 процента на внебиржевых торгах после объявления прибыли.

 

Результаты Disney - это хорошие новости для Боба Чапека, генерального директора компании, который переживает кризис в отношениях с общественностью, вызванный реакцией компании на школьное законодательство Флориды, которое, помимо прочего, ограничивает обсуждение в классе вопросов сексуальной ориентации и гендерной идентичности. (Disney является крупнейшим частным работодателем штата).

 

Первоначально компания воздержалась от публичного выступления против законопроекта, но после внутреннего бунта изменила свою позицию. Затем г-н Чапек выступил с осуждением этого закона, чем вызвал гнев консерваторов, включая губернатора Флориды Рона ДеСантиса. В прошлом месяце республиканские законодатели во Флориде отменили закон 1967 года, который позволял Walt Disney World функционировать в качестве собственного квазиправительства. В связи с этим Джефф Моррелл, который пришел в компанию Disney в январе в качестве самого высокопоставленного руководителя по связям с правительством и коммуникациям, в прошлом месяце подал в отставку.

 

Доход компании Disney вырос на 23 процента по сравнению с прошлым годом и составил 19,2 миллиарда долларов, но не оправдал ожиданий аналитиков. Компания Disney заявила, что ее доходы пострадали от решения отобрать часть своего контента у других дистрибьюторов в пользу собственных каналов, что означает сокращение лицензионных доходов на 1 миллиард долларов в рамках компромисса, направленного на развитие бизнеса, ориентированного на прямого потребителя.

 

Disney сообщила о прибыли на акцию в размере $1,08, не оправдав ожиданий аналитиков в $1,17.

 

Подразделение тематических парков Диснея вернулось на прежние позиции по сравнению с прошлым годом, когда пандемия Ковид-19 снизила посещаемость. Выручка подразделения удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, причем рост обеспечила новая система пропуска на линии.

 

Поскольку потоковые сервисы ищут новых подписчиков, Индия становится важным рынком. Медиакомпании с большими капиталами готовятся принять участие в торгах за права на показ матчей по крикету популярной Индийской премьер-лиги. В настоящее время Disney имеет права на трансляцию матчей на своем сервисе Hotstar, который она приобрела в 2019 году в рамках мегасделки с 21st Century Fox. Потеря этих прав может стать ударом. Однако г-н Чапек заявил, что Disney сможет достичь своих целей по числу подписчиков, даже если не сохранит эти права.

 

Во время телефонного разговора после объявления прибыли г-н Чапек сказал, что Disney в конечном итоге станет более агрессивным в отношении переноса крупных прямых спортивных трансляций на потоковый сервис ESPN+. По словам г-на Чапека, денежные средства, получаемые от прибыльного портфеля кабельных каналов ESPN, в настоящее время делают это невозможным, поэтому компания использует взвешенный подход к потоковому вещанию спортивных программ.

 

"То, что мы делаем, это как бы ставим одну ногу на причал, если хотите, и одну ногу на лодку", - сказал г-н Чапек.

 

Г-н Чапек также ответил на вопрос аналитиков о недостатке новых фильмов Disney, вышедших на китайский кинотеатральный рынок, где компания в последние годы показывает неровные результаты. Г-н Чапек сказал, что фильмы Disney демонстрируют хорошие результаты и без помощи кинозрителей в Китае, указав на успех фильма "Доктор Стрэндж в Мультивселенной безумия".

 

"Мы уверены, что даже без Китая - если мы и дальше будем испытывать трудности с доставкой фильмов в Китай - это не помешает нашему успеху", - сказал г-н Чапек.

Категория: Мои статьи | Добавил: anguni (12.05.2022)
Просмотров: 199 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]